В том случае, когда проблемы на нашей стороне, особо волноваться вам смысла нет: мы мониторим все критические (и не только) узлы и обычно узнаем о проблемах, как правило, раньше клиентов. Стремимся устранить их (и часто получается!) еще на стадии предпосылок - т.е. до фактического возникновения.
В том же случае, когда возникли проблемы или сложности с ПО внутри вашего сервера или движка - не стесняйтесь обращаться в поддержку. С мелкими инцидентами обычно помогаем бесплатно. Если что-то потребует значительных усилий или затрат времени - сможем провести в виде платного администрирования.
Предпочтительный способ связи - тикет-система. Так мы экономим время на вашу идентификацию. Также несколько ускорит дело, если при создании тикета вы выберете услугу, к которой относится задача - нам не придется это выяснять дополнительно.
Неплохой способ решения не особо срочных общих (не требующих идентификации пользователя) вопросов. Также может использовать в качестве резервного канала связи.
Отправить EmailОбычно клиенты общаются с нами именно так. Обратите внимание, что все задачи, связанные с существующими услугами, а также финансовые вопросы решаются только после запроса в тикет-систему.
Спросить в тикете